Рынок зарубежного туризма в канун майских праздников и летних отпусков – это всегда радостная суматоха для желающих уехать куда-нибудь в далекие страны и суровые напряженные будни бронирования отелей, авиаперелетов, страховок и прочая-прочая-прочая для туроператоров.

Начало этого года было настолько сумбурным для развития туристического бизнеса, что очень многих охватывали сомнения, так ли успешным будет для владельцев турфирм этот сезон? Не повлияет ли курсовой взлет на покупательную способность желающих отдохнуть за рубежом? Последние месяцы изрядная доля пессимизма овладевала умами как владельцев турфирм, так и тех, кто ежегодно совершал обязательное паломничество в ближнее и дальнее зарубежье.

На фоне таких нерадостных настроений было особенно приятно узнать, что поддаваться панике совершенно не обязательно. И туристический рынок Украины готов предложить жителям страны возможность отдыхать за рубежом по ценам, сравнимым с расценками прошлых лет на отдых за границей.

Чтобы добиться такого сдерживания роста цен на туристические услуги, ряд украинских фирм и операторов разработали специальные пакеты предложений на отдых за рубежом по прошлогодним ценам. При этом вовсе не предполагалось, что фирмы сознательно будут действовать себе во вред и продавать заведомо убыточные для бизнеса туры в Европу и другие страны мира. Пожалуй, впервые за много лет, в нашем туристическом бизнесе нашлись специалисты, которые поняли, что именно в сегодняшние кризисные дни самое время радикально пересмотреть стиль ведения туристического направления в Украине.

Основная линия новой политики многих туристических компаний – приоритет на экономии накладных затрат клиента. Теперь турфирмы готовы тщательно анализировать накладные расходы туриста на проживание, транспорт, страховки, визы и, тем самым, экономить каждую копейку, которая входит в стоимость зарубежной путевки.

Одним из лидеров и инициаторов такого нового подхода к ведению бизнеса туристических услуг, стал известный специалист, настоящий эксперт по менеджменту туризма, Иван Юрьевич Кайло, являющийся также директором столичной турфирмы «ЕvеRесT». По мнению Ивана Кайло, новое время диктует необходимость движения с новой скоростью и по принципиально новым дорогам.

Подход заработать как можно больше денег, получив дополнительную сверхприбыль на курсовой разнице, может дать разовый и довольно ощутимый финансовый прирост для турфирмы. Но это путь в никуда. Сегодняшний тренд – разумная экономия и оптимизация накладных расходов туриста. Такой путь развития выбрала для себя и украинская фирма «ЕvеRесT». Даже в сегодняшние дни крайне нестабильного валютного рынка и значительно снизившейся покупательной способности населения, сотни клиентов компании «ЕvеRесT» успешно выезжают отдохнуть за рубеж по довольно таки умеренным ценам.

В штате компании «ЕvеRесT» работают настоящие эксперты туристического рынка, отлично разбирающиеся в экономике бизнеса. «ЕvеRесT» владеет информацией о выгодных сезонных условиях бронирования недорогих, но конкурентных отелей, может осуществить покупку авиабилетов по специальным акционным программам. Именно в «ЕvеRесT» вам смогут предложить возможность существенно снизить стоимость путевки, предложив не просто некую банальную скидку, а проведя качественный анализ ваших возможных затрат, предложат наилучшие условия снижения накладных расходов на  проживание, проезд, услуги страхования, визовое оформление и др.

Компания «ЕvеRесT» с удовольствием станет вашими проводником в мир зарубежного туризма по приемлемым ценам.